Главная

Наша компания

Кофе

Кофе в капсулах

Чай

Кофемашины

Ремонт кофеварок

Посуда, аксессуары

Доставка

Аренда кофеварок

Статьи

Для связи

   


Чай премиум для ресторана.

     
 
Большинство рестораторов очень большое внимание уделяют выбору винной и кофейной продукции. Невозможно будет понять, если в серьезном заведении, вам будет предложен дешевый растворимый кофе, т.е. к подбору кофейной карты руководство подходит более щепетильно. А вот при подборе чайной продукции, возможно долгое время не хватало профессионалов этого бизнеса. В результате в заведениях серьезного уровня возможно было предложить распространенные в рознице брэнды. Но в последнее время чайный рынок кардинально изменился, и спрос все больше смещается к чаю категории суперпремиум. Соответственно профессионалы чайного бизнеса более тщательно выбирают чайную карту для ресторана.

Сейчас появился чайный брэнд для сферы HoReCa и рынок изобилует компаниями –поставщиками . Чем же отличается чай для сферы HoReCa от брэндов для розницы? Для ресторанов конечно же подбирается чайная композиция, которая отличается и селекцией, и почвой где выращивается чай, учитывается так же климат, технология переработки и др., подбираются сорта высокого качества. Соответственно созданная чайная композиция класса суперпремиум отличается себестоимостью. Для грамотного профессионала чайного бизнеса ценовой фактор не играет главной роли, поскольку многократные наценки превзойдут себестоимость в любом случае. Для профессионалов чайного бизнеса очень важный момент- создание широкого ассортимента, так как основной задачей заведения является удовлетворение потребностей, создать уникальную линейку по-настоящему ценных и уникальных видов чая. Создавая ассортимент, можно выбирать чай как листовой, так и пакетированный, хотя к пакетированному сложился некий стереотип, но сейчас ресторанные брэнды предлагают пакетированные чаи которые принципиально отличаются от розничных аналогов, и только настоящий чайный профессионал отличит пакетированный чай от развесного. Дизайн ресторанного чая настоящий профессионал обязательно учтет при выборе. Для такого чая излишество красок не допустимо, чай суперпремиум должна отличать строгость и элегантность с неброским дизайном, даже для выставочного варианта. Чайные аксессуары , посуду, чайники, чайные пары, всевозможные ситечки, металлические коробки и др. в основном поставляют поставщики ресторанного чая в качестве бонуса для клиента. Как лучше подать чай. Непакетированный чай лучше заваривать в чашке с использованием индивидуального ситечка, а не в чайнике. Преимущество такого способа- клиент видит количество засыпаемой заварки. Хорошо предложить клиенту мини-визитку, где отмечен вид чая, его происхождение, вкусовые качества. При составлении чайной карты не нужно очень расширять ассортимент, десяток видов чая вполне достаточно, но обязательно подобрать чай всех четырех типов: черные, зеленые, фруктовые и травяные. К черным чаям можно включить такие чаи как “Ассам”- крепкий чай, чай “Эрл Грей”, и легкий чай “Дарджилинг” ароматизированный бергамотовым маслом, так же можно включить “Цейлон”, который отличается нежным вкусом и пониженным содержанием кофеина и танина. В группу зеленых чаев можно включить традиционный китайский “Ганпаудер”, японский чай “Сеньча”, из ароматизированных - популярный жасминовый чай. В группу фруктовых чаев можно включить например, сладковатый, с кислинкой и со вкусом цитрусовых., можно добавить традиционные смеси - с шиповником, клубникой, сушеным яблоком или апельсиновой коркой, из лесных ягод - ежевика, черника, черная смородина. В ассортименте травяных чаев можно обратить особое внимание на сбор альпийских трав и “Ройбуш” В конце концов чай и чайные оттенки будет выбирать клиент. Пить высококачественный чай сегодня модно, а экзотический - увлекательно. Для экспериментаторской чайной карты важно иметь хорошо подготовленный персонал. Сейчас поставщики чая суперпремиум обязательно проводят тренинги для персонала ресторанов, обязательно учат персонал заваривать чай и красиво подавать, правильно хранить чай. Естественно, сотрудник ресторана должен уметь четко объяснить, чем один вид чая отличается от другого, рассказать об особенностях малоизвестных чаев (например, белого китайского). Уметь предлагать чаи например, женщинам – фруктовые чаи и “Ройбуш”, мужчинам – копченый чай например, “Лапсанг Сушонг”, зеленый жасминовый нужно предлагать после еды, потому, что он усиливает обмен веществ и так далее. Чайная карта должна быть гибкой и маловостребованные чаи должны быть заменены на те чаи, на которые есть хороший спрос, в то же время не забывать, что клиента надо заинтересовать, чтобы он пришел снова к вам.

Acoffee.ru







чай премиум   чай для ресторана  ассортимент чая  хранить чай  чайная карта  чайный бизнес  чай вкусный напиток  листовой чай  чай для horeca чай хорека кофе и чай  рынок чая

 

 

 

Чай в стиках Роял

Чай в стиках
RoyalTstick
 

 

Фильтр кофе из Бельгии

Фильтр кофе Ромбаутс
из Бельгии
 

 

Ромбаутс Бельгийская кофейная компания.

Поставщик кофе
Бельгийская компания
Ромбаутс.
 

 

Кофе в капсулах Nespresso

Кофе в капсулах  

 

Чистка кофемашины

Чистка от накипи
кофемашины
 

 

 
>